Вопросы-ответы

Как мне узнать статус заказа?

Если вы авторизованы на сайте: наведите курсор на значок Личного кабинета и нажмите на пункт Заказы в выпадающем меню. Там будут отображены все ваши заказы и их текущие статусы.

Если не авторизованы: наведите курсор на значок Личного кабинета и введите номер заказа или ваш E-mail в поле “Отслеживание заказа”.

Как отменить товар, если ошибся?

Обратитесь в поддержку по номеру телефона: +7(495)532-73-53. Наш менеджер постарается вам помочь.

Как изменить способ/адрес доставки?

Обратитесь в поддержку по номеру телефона: +7(495)532-73-53.Наш менеджер постарается вам помочь.

Почему отображается два заказа в Личном кабинете, хотя я сделал один?

Это связано с тем, что части заказа находятся на разных складах, и будут обрабатываться по отдельности.

Насколько сложно поменять штатную акустику?

Есть ошибочное представление автовладельцев, что это «целое дело». Вам нужно только выбрать ближайшую сервисную станцию и определиться со временем. Чтобы это было еще и приятно, мы специально подготовили акцию: скидка на установку 50%.