Гарантия и возврат

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 (семь) дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.


Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Оформить заявку в Личном кабинете. Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней.

В случае, если по результату рассмотрения заявки продавцом принято положительное решение, покупатель, по согласованию с продавцом, направляет в его адрес товар.

В случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы, подлежат возмещению продавцом.

По согласованию с покупателем технически сложные товары ненадлежащего качества могут быть заменены товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. В случае замена товара производится и возврата соответствующей суммы перерасчета стоимости товара.

Возврат денежных средств

Деньги за каждый из товаров и доставку возвращаются отдельно.

Стоимость платной доставки не возвращается, если заказ (или его часть) был отменен после его передачи в доставку или был оформлен возврат товара надлежащего качества после его получения.

В случае, если покупателем при оформлении заказа была оплачена услуга по установке, а в последствии выбор конкретной сервисной станции не был осуществлен, то Продавец вправе в тридцатидневный срок, после оформления такого заказа, осуществить возврат денежных средств покупателю.

Срок возврата денежных средств осуществляется на электронный счёт в течение 10 (десять) календарных дней с момента отправки на счет покупателя.    

Гарантия

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

На какие случаи не распространяется гарантия?

  • Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».
  • На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
  • На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
  • Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
  • Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.


Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по этой ссылке.